Подтверждение и изменение заказов

Любой оформленный в магазине заказ необходимо подтвердить в телефонном режиме. Поэтому, если Вы допустили ошибку, оформляя заказ, не стоит беспокоиться. Оператор магазина свяжется с Вами на протяжении 24 часов после оформления заказа, но только в рабочее время, для подтверждения заказа, уточнения размеров и способа доставки( перевозчика). При подтверждении заказа в него можно внести изменения, если у Вас оформлено несколько неподтвержденных заказов, их можно объединить в один.

Обратите внимание! После того как заказ был подтвержден и заявку отправили для выполнения на склад, его можно только отменить, полностью или частично. Добавить что-то к заказу или заменить товар оператор не может, так как заказ закрыт для редактирования.

Если в указанный срок звонка не последовало, вероятнее всего, оператору не удалось до Вас дозвониться. Сообщение об этом появится на странице «Мои заказы». В этом случае, просим Вас перезвонить к нам в офис самостоятельно, контактные номера телефонов размещены на странице «Контакты».

Для постоянных клиентов действует услуга «Выполнить заказ без подтверждения». Если Вы уверены в своем выборе и не нуждаетесь в дополнительной консультации, установите этот флажок при оформлении заказа. Заявка на Ваш заказ будет сформирована не позже чем через 24 часа после оформления заказа.