Условия обслуживания в интернет-магазине CLASNO

Оформить заказ можно через интернет на сайте clasno.com.ua, или по телефону. После оформления заказа на Ваш e-mail будет отправлено письмо, а также, информация о принятии заказа появится на странице «Мои заказы». В течение нескольких часов (но только в рабочее время) по указанному Вами номеру телефона, перезвонит оператор для подтверждения заказа. Если этого не произошло, проверьте статус Вашего заказ на странице «Мои заказы». В случае если для заказа установлен статус «Оператор не смог к Вам дозвонится», пожалуйста, перезвоните к нам в офис по одному из телефонных номеров со страницы «Контакты».

Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, убедитесь, что Ваше имя, фамилия, адрес и контактный номер телефона верно указаны.

После подтверждения Вашего заказа оператором, он будет собран в течение нескольких дней. Обычный срок отправки 3-4 дня, максимальный – 10 дней от даты подтверждения заказа. Это время необходимо для уточнения наличия товаров и сбора самой посылки.

Оформление заказа возможно только на товары тех размеров, которые представлены на сайте. Если в процессе сбора заказа каких-то товаров не оказывается, заказ будет отправлен без отсутствующих позиций.

Сроки доставки зависят от выбранного Вами перевозчика. Смотрите здесь.

Доставка по Украине осуществляется за счет магазина, Вы платите только 30 гривен за оформление и обработку заказа. Эта сумма начисляется один раз и не зависит от количества заказанных товаров в одном заказе.

Вы можете проследить за ходом выполнения Ваших заказов в разделе «Мои заказы» - это ваш личный кабинет. Чтобы попасть в данный раздел, зайдите на сайт под Вашим логином и паролем, ссылка появится в правом верхнем углу над корзиной.

Если у Вас возникли трудности при оформлении заказа, воспользуйтесь подсказкой на странице «Как оформить заказ», либо перезвоните по одному из номеров на странице «Контакты». Вам предоставят консультацию в телефонном режиме.